shape
Москва
Ломоносовский пр-т, д. 23
ул. Ярославская, 8, корп.5, оф. 307
+7 (495) 967 52 51
+7 (495) 777 36 79
Создание и поддержка сайта www.welcomeflash.ru
ЦЕНТР
РАЗВИТИЯ
БИЗНЕСА
ЦЕНТР
РАЗВИТИЯ
БИЗНЕСА
ОТКРЫТИЕ РАСЧЕТНОГО СЧЕТА ЗА 1 ЧАС
>>>
РЕГИСТРАЦИЯ ФИРМЫ
25 ТЫС ВСЕ ВКЛЮЧЕНО
Регистрация фирмы в Москве

Регистрация фондов

Комплексные услуги Фонда по регистрировании состоят из:
• Консультировании по регистрационным мерам Фонда;
• Полнейшая пакетная подготовка требуемых документов для регистрования Фонда;
• Регистрирование Фонда в Минюсте РФ либо в его территориальных инстанциях;
• Проведение регистрирования Фонда в ИФНС №46. Сюда включена выдача свидетельства об учете в налог. органах, выдача документа о гос. регистрации и выписка из ЕГРЮЛ;
• Создание печатной формы;
• Становление на учет в органы внебюджетной структуры (ПФР, ФОМС и ФСС);
• Предоставление Фонду статистической кодировки;
• Создание Фонду в банковском учреждении расчетного и накопительного счетов;

Дабы произвести регистрирование Фонда, вам потребуются предоставить для нас следующие данные и документы:
1. Наименование Фонда, где имеется запись о всей его организационной и правовой форме, а также деятельном характере;
2. Номер ИФНС, где предполагается сделать регистрирование Фонда;
3. Документы, дающие подтверждение юрид. адреса Фонда (его гео-место) – это в случае указания адресных данных заказчиком;
3.3.1. Свидетельство, подтверждающее права собственности арендодателя (заверенная нотариусом документальная копия);
3.3.2. Сам договор либо его нотариальная копия;
3.3.3. Письмо с гарантией от арендодателя;
3.3.4. Когда же регистрирование организации производится по домашн. адресу кого-то из учредителей, то заместо пунктов 3.1.-3.3. дается выписка из финансового лиц. счета и домовой книги;
4. Банковское название, где планируется открыть расч. счет;
5. Руководящая должность органа Фонда, то есть, надо указать президент ли, ген.директор и прочее. Также требуется его паспортная копия;
6. Регистрирование Фонда обязывает своевременное предоставление главных типов организационной деятельности и ее целей;
7. Телефонные данные Фонда для связи;
8. Паспортные копии учредителей Фонда (граждан РФ);
9. Если присутствуют – для зарубежных учредителей;
9.9.1. Паспортный документ с переводом и заверенностью нотариуса (нотариус РФ);
10. Когда же учредители – юрид. лица РФ, то требуются для сверки, либо сам оригинал с копиями, либо одни копии, заверенные у нотариуса:
10.10.1. Свидетельство о регистрировании в гос. органах;
10.10.2. Документ о записи в едином гос. реестре юрид. лиц (для тех предприятий, которые зарегистрировались до 1 июля 2002 г);
10.10.3. Уставной документ;
10.10.4. Договор учредительный;
10.10.5. Документ, дающий подтверждение о постановлении на учет в налоговом органе;
10.10.6. Реквизиты предприятия;
10.10.7. Представительские ФИО (руководителя) предприятия и его должностная обязанность;
11. Когда наличествуют зарубежные юрид. лица – учредители Фонда, тогда нужно предоставить документы, переведенные на русский язык:
11.11.1. Выписной документ из торг. реестра;
11.11.2. Справка из банковского учреждения;
11.11.3. Выписка из ИФНС;
11.11.4. Доверительный документ на представителя юрид. лица.
Для начала работы по регистрации фонда необходимо заполнить анкету
Анкета на регистрацию фонда
После заполнения направить нам на эл. почту  urclab@mail.ru
После получения наш юрист свяжется с Вами для обсуждения деталей сотрудничества.
8(495)967-52-51

Стоимость регистрации фонда

Яндекс.Метрика
TEXT.RU - 57.59%
полезная
информация
ЦЕНТР
РАЗВИТИЯ
БИЗНЕСА